Dinex

рекомендация от TruckMotors!

DINEX: о бренде и продукции

Системы обработки труб

Технологии нанесения покрытий катализаторов





DINEX

Dinex был основан в 1982 году (40 лет). На сегодняшний день в компании насчитывается 2000 сотрудников, выполняющих свои обязанности по всему миру: в более чем 15 странах с головным офисом в Дании, на 10 фабриках и в 19 компаниях по продаже и сбыту.

Компания Dinex – единственный в мире производитель систем доочистки отработавших газов, который занимается разработкой и производством каталитических покрытий, металлических подложек (носителей) и карбидокремниевых сажевых фильтров для улавливания твердых частиц в выхлопных газах, используя при этом собственные мощности. Кроме различных деталей и комплектующих из металла для соответствующих автомобилей, компания Dinex также предлагает для них же полный комплекс решений, связанных с нейтрализацией отработавших газов.

Dinex — изготовитель послепродажного оборудования (АЕМ) и оригинального оборудования (ОЕМ), лидер европейского рынка в поставках полных систем с собственными базовыми технологиями по доочистке отработавших газов для различных нужд по сокращению объема выбросов. У компании многолетняя история, сосредоточенная на мировом рынке большегрузных автомобилей с технологиями и мировой производственной платформой.

Dinex производит свыше 11 000 деталей и систем, в том числе трубы, глушители, зажимы, выхлопные детали, элементы развязки, фильтры, каталитические нейтрализаторы и высокотехнологичные системы нейтрализации выхлопных газов с собственными технологиями покраски и грунтовки.

Клиентами Dinex Group являются мировые производители автомобилей и спецтехники, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями для умеренных и тяжелых режимов работы, а также дистрибьюторы запасных частей в том числе выхлопных систем и систем контроля выбросов грузовых автомобилей и автобусов, включая решения по переоборудованию для зон пониженного выброса. Кроме того, Dinex Group обслуживает производителей крупных двигателей, предлагая комплексные системные решения для судов, железнодорожного транспорта, энергетики и спецтехники.

Ассортимент продукции:

  • Бочки глушителя выхлопной системы
  • Гофры глушителя выхлопной системы
  • Детали системы дозировки AdBlue
  • Другие детали выхлопной системы
  • Трубы глушителя выхлопной системы
  • Хомуты и крепления выхлопной системы


Системы обработки труб

Компания Dinex самостоятельно разрабатывает и предлагает комплексные решения по трубам для системы выпуска отработавших газов. Dinex обладает многолетним опытом и ноу-хау, которые позволяют предлагать экономичные решения высочайшего качества.

Выхлопные трубы

Специалисты компании Dinex рассматривают выхлопную систему как высокотехнологичную систему, которая обеспечивает безопасное выведение отработавших газов на пути от турбокомпрессора до системы доочистки. Работа системы доочистки отработавших газов требует высоких температур для обеспечения необходимого уровня содержания вредных веществ в выхлопах в соответствии со стандартами, требующими внедрения более совершенных технологических решений.

Выхлопные трубы могут изготавливаться из ферритной или аустенитной нержавеющей стали, которая подходит для использования как в дизельных, так и в газовых двигателях.  Оборудование компании Dinex позволяет изготавливать выхлопные трубы с диаметрами от 38 до 152,4 мм.

Выхлопные трубы Dinex с изоляцией позволяют поддерживать эффективный температурный режим, а также обеспечивать низкий уровень утечки в местах соединения деталей и удобство монтажа.

Использование стандартов качества компании Dinex, наличие сертификации IATF 16949, а также проверенный годами длительный опыт работы на рынке оригинального оборудования гарантирует нашим клиентам уверенность в надежности наших разработок, своевременный запуск производства и высочайший уровень качества.

Благодаря гибким решениям Dinex в области производства выхлопных труб и их оптимальной стоимости, а также возможности заказать у нас любые детали и комплектующие от турбокомпрессора до выхлопной трубы, компания Dinex является для многих идеальным партнером, обеспечивающим полную системную интеграцию.



Компенсирующие элементы

Компенсирующие элементы выполняют функцию поглощения вибрации между двигателем и выхлопной системой, а также компенсации посадочных допусков и теплового расширения.

Основные технические характеристики компенсирующих элементов:

  • Продолжительный срок службы

  • Устойчивость к воздействию давления и механических напряжений
  • Высокая способность поглощать продольные, поперечные перемещения и скручивания
  • Высокая гибкость и газонепроницаемость

Технические характеристики изделия:

  • Диапазон внутренних диаметров 51,5 – 205,0 мм
  • Типы материалов: Нержавеющая сталь марки 1.4301 (AISI 304), 1.4828 (AISI 309), 1.4571 (AISI 316 Ti)

Собственное производство компании Dinex обеспечивает поставку элементов по специальному заказу для любых областей применения в рамках технологии очистки выхлопных газов. Компания Dinex применяет гибкие соединительные трубки самого высокого качества из представленных на рынке в исполнении D2S, D2S+, D3S и DC3S с характеристиками, указанными ниже:


D2S: Стандартная конструкция

  • Стандартная компенсация перемещений
  • Стандартная гибкость и уровень утечки

D2S+: Усовершенствованная технология

  • Пониженный уровень утечки
  • Повышенная компенсация продольных перемещений и скручиваний
  • Высокий уровень гибкости
  • Снижение веса на 20%

D3S: Новейшая технология

  • Повышенная гибкость
  • Повышенная газонепроницаемость благодаря наличию дополнительного внутреннего слоя
  • Высокая степень компенсации скручиваний
  • Повышенный срок службы

DC3S: Новейшая технология специальных областей применения

  • Повышенная гибкость
  • Повышенная газонепроницаемость благодаря наличию дополнительного внутреннего слоя
  • Высокая степень компенсации скручиваний
  • Повышенный срок службы
  • Изоляция воздушного промежутка и шумопонижение

Изоляция:

Изоляционные технологии компании Dinex позволяют использовать разнообразные изоляционные матрицы различной толщины в зависимости от действующих требований к температурным характеристикам как дизельных, так и газовых двигателей. В арсенале компании Dinex имеется широкий спектр решений на основе использования бесщелочного стекла (E-Glass), силикатов и аэрогелей. Для конкретных условий заказа с целью оптимизации стоимости эти решения могут применяться в комбинированном варианте.

Покрытие из нержавеющей стали защищает изоляционную матрицу от воздействия влаги и механических сколов. Процесс формирования таких деталей из фольги гарантирует их точное соответствие установочным размерам и форме изолированной трубки. При этом толщина и форма деталей может быть разной.


Такая конструкция позволяет выдерживать высокую температуру внутри трубы, а также воздействие потока воды высокого давления, который попадает на элементы во время мойки, что является обычной практикой среди владельцев грузовой техники.

Толщина фольги в разных местах может отличаться в зависимости от вероятности образования механического скола. Таким образом оптимизируются затраты на изготовление трубных элементов для всей системы выпуска отработавших газов.

Детали из фольги сформированы так, что они легко вкладываются друг в друга, позволяя без усилий устанавливать их вокруг держателей, датчиков и других элементов.

Технологии нанесения покрытий катализаторов

Дизельный катализатор окисления (DOC = ДКО)

Основной функцией ДКО в системе доочистки отработавших газов дизельного двигателя (АТS) является обеспечение достаточного окисления CO и THC, а также окисление NO в выхлопных газах до NO2.

Технологии дизельного окислительного катализа Dinex основаны на рецептуре оксидного покрытия (протравной грунтовки) с высокой термической стабильностью, отличными характеристиками выхода каталитического нейтрализатора на эффективный режим работы по CO и THC, а также высоким содержанием NO2. Уровни конверсии CO and THC обычно составляют более 95%.

Высокий уровень NO2, образующийся в ДКО, обеспечивает пассивное окисление сажи на DPF при нормальных условиях эксплуатации, без необходимости принятия каких-либо дополнительных мер и является весьма предпочтительным методом. Отличные характеристики выхода нейтрализатора на эффективный режим работы по THC поддерживают и обеспечивают гибкость при разработке стратегий активной регенерации DPF с помощью внешних мер, таких как впрыск порции топлива.

Загрузка PGM (металл платиновой группы) и весовое соотношение Pt:Pd могут быть модулированы на основе стратегий и требований регенерации DPF.  Покрытие катализатора может быть выполнено как на металлической, так и на керамической подложке.



Покрытие дизельного сажевого фильтра (C-DPF)

Основной функцией дизельного сажевого фильтра (ДСФ = DPF) в системе доочистки отработавших газов дизельного двигателя (АТS) является улавливание и окисление частиц сажи в выхлопных газах. Обычно на DPF наносят специальное покрытие (протравную грунтовку) с низким содержанием PGM и такие катализируемые сажевые фильтры (C-DPF) обеспечивают дальнейшее окисление NO до NO2 и позволяют поддержать количество сажи в C-DPF ниже установленного уровня.

Технологии нанесения покрытий на дизельные сажевые фильтры, используемые компанией Dinex, основаны на специальной рецептуре протравной грунтовки с высокой термической стабильностью, отличными характеристиками нейтрализации / образования NO2 . Загрузка PGM (металл платиновой группы) может быть модулирована в соответствии с условиями применения и требованиями к стандартному рабочему циклу.

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)

Основной функцией катализатора SCR в системе доочистки отработавших газов дизельного двигателя (ATS) является преобразование вредных выбросов в виде оксидов азота (NOx = NO + NO2), содержащихся в выхлопных газах, в азот и воду. Реакция SCR происходит на катализаторе в присутствии NH3, образующегося из AdBlue (раствора мочевины и воды) перед катализатором SCR.

В соответствии с требованиям новейших нормативных документов, регламентирующих нормы выбросов, таких как ЕС VI / EPA/China N6/Bharat 6, уровень конверсии NOx должен превышать 95%, а все технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) компании Dinex значительно превышают указанный показатель. Dinex располагает широким спектром технологий SCR, которые могут подбираться в соответствии с условиями фактического применения и температурным режимом системы доочисткиотработавших газов. Как правило, технологии на основе титана и ванадия подходят для применения в тех случаях, когда температура отработавших газов не превышает 550°С. Технологии Cu-Zeolite и Fe-Zeolite подходят для условий, в которых температура выхлопных газов значительно превышает 600°С.

Наиболее широко используемая технология избирательной каталитической нейтрализации, предусмотренная в таких нормативных документах, как EU VI, основана на использовании Cu-Zeolite. Технология Dinex обычно характеризуется высокой активностью преобразования NOx в широком температурном диапазоне, низким уровнем образования NO2 и очень низким уровнем окисления NH3 даже при высокой температуре (оптимальное использование мочевины).

Технология SCR-DPF

В рамках применения этой технологии функция избирательной каталитической нейтрализации встраивается в сажевый фильтр дизельного двигателя, тем самым обеспечивая компактность системы ATS, быстрый прогрев и возможность раннего впрыска катализатора. Эта относительно новая технология быстро приобрела актуальность и применяется во внедорожном сегменте, где особенно серьезной проблемой является ограниченность пространства.

Технологии нанесения покрытий SCR-DPF компании Dinex основаны на использовании цеолита и обеспечивают отличные показатели по уровню конверсии NOx, а также, как правило, снижение общего объема системы доочистки отработавших газов на 20%.

Трехходовые каталитические нейтрализаторы (TWC)

Основная функция трехходового катализатора (TWC) в системе доочистки отработавших газов (сжатый / сжиженный природный газ) заключается в преобразовании и максимальном снижении количества выбросов вредных веществ, таких как THC, CO и NOx, до уровня ниже предусмотренных нормативов. В TWC компании Dinex применяется технология на основе Pd-Rh с рецептурой пористого оксидного покрытия (слоя протравной грунтовки) с большой площадью поверхности, которое содержит материалы с высокой емкостью накопления кислорода (OSC), стабилизаторы и промоторы с оптимизированным содержанием активного металла (PGM).

Индивидуальные уровни содержания PGM и соотношение Pd-Rh используются в соответствии с требованиями конкретного применения. Покрытие может наноситься как на металлические, так и на керамические носители с получением отличных адгезивных свойств.

Катализатор окисления метана (МОС)

Катализатор окисления метана компании Dinex для двигателей, работающих на обедненной топливной смеси сжатого природного газа, выполнен на основе пористого оксидного покрытия (слоя протравной грунтовки) с большой площадью поверхности, содержащего компоненты, устойчивые к сере. Он подходит для мобильного или стационарного применения. Высокодисперсные наночастицы PGM с формулой, предусматривающей только Pt-Pd или Pt, удовлетворяют установленным требованиям к уровню выбросов.

Покрытие предлагается как на металлических, так и на керамических носителях с получением отличных адгезивных свойств.

5 минут для старта

Получите доступ к 15 млн. позиций и индивидуальным скидкам

info@tmtr.ru

2001-2021 © TruckMotors

Политика обработки персональных данных

Контакты

офис 8 (495) 926-10-67

офис 8 (800) 100-53-54

 склад 8 (495) 640-52-62 доб. 1922

 склад 8 (906) 069-45-27